Часто задаваемые вопросы

Как к нам добраться?

САМОЛЕТ: Самолетом до аэропорта г.Симферополя, далее из аэропорта маршрутным такси или троллейбусом №55 или от автостанции "Курортная" рейсовым троллейбусом №51,52 до автовокзала г. Алушта,далее автобусом №2,12,10 или троллейбусом №2 в Профессорский уголок,остановка "Комсомольская площадь",600 метров пешком до санатория.

АВТОБУС: от Аэропорта г. Симферополя рейсовым автобусом FLY BAS до санатория.

АВТОБУС: от автовокзала г. Алушта,далее автобусом №2,12,10 или троллейбусом №2 в Профессорский уголок, остановка "Комсомольская площадь",600 метров пешком до санатория.

АВТОМОБИЛЬ: г. Алушта, м-н Профессорский уголок, ул. Глазскрицкого,д8

Какие с собой нужны документы ?

С собой необходимо взять следующие документы: паспорт, страховой полис, санаторно-курортная карта, для детей от года до 18 лет - свидетельство о рождении (с 14 лет для граждан РФ – паспорт), страховой полис, санаторно-курортная карта (обязательно) для детей от 4 лет , справка об эпидокружении, выписка прививок; ваучер (Вам присылается после оплаты и поступления денег).

Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Санаторий работает сезонно в период с 15 апреля по 31 октября. Минимальное количество дней для бронирования 7 дней.

Нужны ли какие-либо справки для ребёнка из поликлиники?

Для детей от 4 лет: справка об эпидокружении, выписка прививок, страховой полис, санаторно-курортная карта

Когда лучше заказывать путевку?

Минимальное количество дней для заказа путевки – за 7 дней. Лучше заказывать путевку за месяц.

Я еду один, сколько я должен платить? Могу я рассчитывать на скидки?

В прейскуранте предусмотрено одноместное размещение в двухместных номерах. 

Как далеко пляж от санатория? Есть ли собственный пляж?

У санатория есть собственный обустроенный галечный пляж протяженностью 200 метров; расстояние до пляжа ориентировочно 500 метров в зависимости от корпуса, в котором Вас разместили

Есть ли в санатории бассейн?

В санатории открытый бассейн с пресной водой. У бассейна есть зона отдыха с прохладительными напитками и Wi-Fi зона.

Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

Предоплата возвращается, если аннуляция заявки происходит не позднее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты заезда в санаторий.

Если с нами едет ребёнок, то сколько стоит путёвка на ребёнка?

Для деток предусмотрено размещение на основных и дополнительных местах согласно прейскуранту. 

Есть ли у вас камера хранения?

В номерах в корпусах № 6 и № 7 находятся сейфы, камеры хранения в корпусе № 5. Также в регистратуре находятся ячейки за дополнительную плату.

Есть ли в санатории Wi-Fi ?

Wi-fi зона есть на территории возле бассейна и возле столовой, также в корпусах № 6, № 7.

Что предоставляется для детей?

Для детей на территории есть детская площадка, бассейн с детской зоной, детская анимация, детское питание, детский стул. Детские кроватки за дополнительную плату. 

Какое питание в санатории? Как осуществляется питание за ребенка до 5 лет?

На территории есть 3-х разовое питание по системе шведский стол                 

- завтрак: 09:00 – 11:00                      

- обед: 13:00 – 15:00                               

- ужин: 18:00 – 20:00                              

За ребенка включено питание в стоимость путевки. Для детей предусмотрено детское питание.

Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплата путевки 100% 

Есть ли у пансионата стоянка?

Автостоянка платная, находиться на территории в 50 метрах от корпуса №8 

Можно ли изменить даты бронирования?

Изменить даты бронирования путевки можно не позднее, чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до даты заезда в санаторий.

Есть ли рядом магазины ( аптеки, кафе, банкоматы, терминалы) ?

В шаговой доступности находятся аптеки, кафе, банкоматы, терминалы. Также на территории в корпусе №8 находиться банкомат Банка России

Можно ли курить в санатории?

На территории санатория есть специально отведенные места для курения.

Допускается ли заезд с животными?

Заезд с животными строго запрещен.

Время заезда и выезда?

Заезд  происходит с 12.00 дня, выезд  до 10.00 утра.

Есть ли фен в номерах?

Фен есть только в 2-х комнатных номерах корпусах № 6, № 7 , в других корпусах необходимо попросить на стойке у дежурного администратора.

Где можно постирать и погладить?

Для того чтобы постирать вещи есть тазики на балконе или на этаже, также есть сушилки на балконе или на этаже, гладильная доска находится на этаже.

Проводится ли в санатории лечение?

Лечение проводиться по следующим программам: 

движение – жизнь, укрепим ваше здоровье, жизнь без стресса, здоровье в подарок, здоровье внутри нас, надежные сердца, радость дыхания.

Также санаторий проводит лечение по следующим профилям:

- Заболевания опорно-двигательного аппарата

- Заболевания сердечно-сосудистой системы и системы кровообращения

- Заболевания нервной системы

- Заболевания вегетативной нервной системы

- Заболевания эндокринной системы. Нарушения обмена веществ

- Заболевания желудочно-кишечного тракта

- Заболевания органов дыхания и ЛОР-органов

- Аллергические и хронические кожные заболевания

С какого возврата принимаются дети?

Дети принимаются в санаторий с 1 года без лечения. Лечение детям оказывается строго с 4- х лет.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!